Каталог грунтовых анкеров

История

Декабрь 1919 г. — Петроградский Дорожный Отдел организовал в д. Пулково механические мастерские для ремонта дорожных машин.

1921 г. — мастерские переезжают в Детское Село (ныне — г. Пушкин) и располагаются в зданиях бывших придворных конюшен и конного манежа.

1923 г. — база переименована в Детскосельский ремонтно-механический завод.

1929 г. — наряду с ремонтом дорожных машин (в основном паровые и моторные катки, камнедробилки) завод приступает к выпуску новой техники — изготовлен первый отечественный автогудронатор АГ-1 системы заводского инженера Обухова на шасси автомобиля ЯГ-5.

1930 г. — начато изготовление прицепных тракторных лопат, трехтонных конных катков. На заводе ремонтируются автомобили АМО-3, «Бьюик», «Линкольн», «Рено», двигатели автомобилей и дизели дорожных машин, тракторы ЧТЗ-60, «Коммунар», «Катерпиллер», «Большевик», «Фордзон-Путиловец».

1934 г. — начали выпускать автолетучки, жилые прицепные вагоны, котлы для разогрева битума, гудронаторы.

1940 г. — завод переезжает в специально созданную промышленную зону на Новодеревенской ул., где и располагается по настоящее время.

1941 г. — с началом Великой Отечественной войны завод перешел в распоряжение Ленфронта и был эвакуирован в Ленинград во Флюгов переулок в помещение завода им. 25-го Октября.

1941-1945 гг. — в годы Великой Отечественной войны и блокады Ленинграда завод не останавливал работу ни на один день. Наряду с ремонтом автобронемашин, танкеток, автомобилей, тракторов предприятие перешло на выпуск продукции для нужд фронта: сборка узлов к реактивным установкам «Катюша», производство мостовых ферм, одноосных автомобильных прицепов, трейлеров. Походные мастерские завода обслуживали фронт.

1944 г. — производственные мощности возвращены на прежнее место в г. Пушкин, завод приступил к решению задач мирного времени, продолжив ремонт автомобилей и тракторов.

1953 г. — начат серийный выпуск поливомоечных машин «КПМ-1», освоен выпуск тележек для перевозки железобетонных блоков, установок воздушного дутья, вагонов-общежитий, вибротранспортеров, рельсформ, передвижных маслозаправочных станций.

1958 г. — налажен серийный выпуск приборов «ЮЖНИИ», изготовлена опытная партия лабораторных мешалок, шесть вагонов-столовых ВС-12.

1959 г. — предприятие вошло в ведомство Министерства транспортного строительства СССР, получив название «Завод № 26».

1962 г. — «Завод № 26» переименован в «Завод по ремонту дорожной техники».

1967 г. — официальное название предприятия становится «Пушкинский ремонтно-механический завод» треста «Трансстройпром» Главстроймеханизации Минтрансстроя СССР.

1960-1970 гг. — основной продукцией завода, определившей его профиль, становятся жилые вагоны, выпуск которых в общем объеме производства в некоторые годы доходил до 80%. Также было освоено производство комбинированных поливомоечных и снегоуборочных машин КПМ-1 в десяти различных модификациях.

1969 г. — завершено строительство здания школы коммунистического труда с актовым залом на 300 мест, библиотекой с читальным залом, двумя учебными классами на 25 человек каждый и новой современной столовой на 60 посадочных мест.

1979 г. — освоен выпуск машин для укрепления откосов земляного полотна мульчированием с гидропосевом.

1979 г. — по решению Министерства транспортного строительства на заводе организовано изготовление автобетоносмесителей по чертежам западногерманской фирмы «Штеттер».

1986 г. — завод вышел на передовые рубежи современного машиностроения, а изготовляемые автобетоносмесители стали конкурентоспособной продукцией на мировом рынке. Были запущены универсальные станки для резки металла. Кроме того, приобретены сварочные полуавтоматы фирм «Хобарт» и «Линкольн» – надежные и совершенные аппараты, которые очень высоко подняли качество сварки.

1992 г. — выпуск передвижных вагонов всех типов был прекращен, основной продукцией завода становятся автобетоносмесители различных модификаций и запасные части к ним.

1993 г. — в связи с развалом СССР и преобразованием Министерства транспортного строительства в корпорацию «Трансстрой» завод акционируется в «Товарищество с ограниченной ответственностью», а в 1994 г. — в Закрытое акционерное общество «Пушкинский машиностроительный завод».

В июле 2011 г. «Пушкинский машиностроительный завод» вошел в Группу компаний «ГЕОИЗОЛ» — на предприятии началась полномасштабная модернизация производства с установкой современного оборудования. С этого момента завод приступает к серийному производству востребованной рынком продукции, многофункциональной геотехнической системы (МГТС) GEOIZOL-MP, разработанной по заказу специалистов компании «ГЕОИЗОЛ». Одновременно предприятие освоило производство бурового инструмента — шнеков, коннекторов, буровых наконечников. Расширилась номенклатура производимых строительно-монтажных металлоконструкций.

Ноябрь 2011 г. — на XVII международной промышленной выставке «Металл-Экспо» МГТС GEOIZOL-MP получила золотую медаль и диплом первой степени.

2012 г. — открыт новый цех по производству анкерных систем GEOIZOL-MP. Выпуск GEOIZOL-MP осуществляется на современном автоматизированном технологическом оборудовании, изготовленном специально по заказу специалистов «ГЕОИЗОЛ».

2014 г. — завод прошел сертификацию по стандарту ISO 9001:2008.

2014 г. — реорганизация ЗАО «Пушкинский машиностроительный завод» в форме преобразования в ООО «Пушкинский машиностроительный завод».

2015 г. — запуск новой линии по производству анкеров с проектной мощностью 350 тыс. м в год трубчатых винтовых штанг и комплектующих элементов к ним (при работе в одну смену).

2016 г. — ввод в эксплуатацию обрабатывающего центра Mazak (Япония).

«Пушкинский машиностроительный завод» сегодня



ООО «Пушкинский машиностроительный завод» — современное российское предприятие, обладающее мощными производственными мощностями, квалифицированным персоналом и большим потенциалом для дальнейшего развития.

 



Заказать

В вашей версии Internet Explorer
работа данного сайта не поддерживается.


Обновите Internet Explorer до последней версии


© 2016 Пушкинский машиностроительный завод. Все права защищены.
Разработано в ИА TomStudio